Giskard Bot на HuggingFace: бот, обнаруживающий проблемы моделей машинного обучения из HuggingFace Hub.

Новость! Giskard представляет бота на платформе HuggingFace. Теперь вы сможете мгновенно обнаруживать проблемы в своих моделях машинного обучения. Удобно и быстро! #ML #HuggingFace

 Giskard выпустил Giskard Bot на HuggingFace: бот, автоматически обнаруживающий проблемы моделей машинного обучения, которые вы разместили на HuggingFace Hub.

В революционном развитии, опубликованном 8 ноября 2023 года, бот Giskard стал новаторским инструментом для моделей машинного обучения (ММО), предназначенных для больших языковых моделей (ЛМ) и моделей с табличными данными. Этот тестовый фреймворк с открытым исходным кодом, посвященный обеспечению целостности моделей, предлагает множество функций, все гармонично интегрированные с платформой HuggingFace (HF).

Основные цели Giskard ясны:

  1. Обнаружение уязвимостей.
  2. Генерация тестов, специфичных для области.
  3. Автоматизация выполнения набора тестов в рамках процесса непрерывной интеграции/непрерывной поставки (CI/CD).

Он работает как открытая платформа для обеспечения качества искусственного интеллекта (QA), соответствуя общественной философии Hugging Face.

Одна из самых значительных интеграций – бот Giskard на платформе HF. Этот бот позволяет пользователям Hugging Face автоматически публиковать отчеты об уязвимости всякий раз, когда новая модель загружается на платформу HF. Эти отчеты, отображаемые в обсуждениях HF и в карточке модели через запрос на включение изменений, мгновенно дают общий обзор потенциальных проблем, таких как предвзятость, этические вопросы и устойчивость.

Убедительным примером в статье является мощь бота Giskard. Предположим, что на платформу HF загружается модель анализа тональности с использованием Roberta для классификации твитов. Бот Giskard быстро обнаруживает пять потенциальных уязвимостей, указывая на конкретные преобразования в свойстве “текст”, которые значительно изменяют предсказания. Эти результаты подчеркивают важность реализации стратегий увеличения данных в процессе создания набора данных для обучения модели и дает возможность более глубокого погружения в производительность модели.

Что отличает Giskard – это его стремление к качеству, а не только к количеству. Бот не только количественно оценивает уязвимости, но также предлагает качественные анализы. Он предлагает изменения в карточке модели, выделяя предвзятость, риски или ограничения. Эти предложения автоматически представляются в виде запросов на включение изменений на платформе HF, упрощая процесс просмотра моделей разработчиками.

Сканирование Giskard не ограничено стандартными моделями обработки естественного языка; его возможности расширяются на ЛМ, показывая сканирование уязвимости для ЛМ-модели RAG, ссылающейся на доклад Межправительственной панели по изменению климата. Оно выявляет проблемы, связанные с галлюцинациями, дезинформацией, вредоносностью, раскрытием конфиденциальной информации и устойчивостью. Например, автоматически обнаруживаются проблемы, такие как не разглашение конфиденциальной информации о методологиях, использованных при создании докладов IPCC.

Но Giskard не останавливается только на обнаружении; он позволяет пользователям полностью устранить проблемы. Пользователи могут получить доступ к специализированному хабу на платформе Hugging Face Spaces, получая действенные рекомендации по устранению сбоев модели. Это облегчает сотрудничество с представителями отрасли и разработку пользовательских тестов, адаптированных к уникальным случаям применения искусственного интеллекта.

Отладка тестов становится эффективной с помощью Giskard. Бот позволяет пользователям понять причины проблем и предоставляет автоматизированные рекомендации в процессе отладки. Он предлагает тесты, объясняет словесные вклады в прогнозы и предлагает автоматические действия на основе полученных результатов.

Giskard не является односторонней улицей; он поддерживает обратную связь от представителей отрасли через свою функцию “Пригласить”. Эта совокупная обратная связь предоставляет комплексное представление о потенциальных улучшениях моделей, где разработчики могут улучшить точность и надежность модели.

Для получения рекомендаций по управлению искусственным интеллектом в бизнесе свяжитесь с нами по адресу hello@itinai.com. Чтобы быть в курсе последних новостей о искусственном интеллекте, подписывайтесь на наш Telegram-канал t.me/itinairu.

Ознакомьтесь с практическим примером решения на основе искусственного интеллекта: бот для продаж от itinai.ru/aisales, созданный для автоматизации общения с клиентами круглосуточно и управления взаимодействием на всех этапах пути клиента.

Узнайте, как искусственный интеллект может улучшить ваши продажи и взаимодействие с клиентами. Ознакомьтесь с нашими решениями на сайте itinai.ru.

Полезные ссылки:

Новости медицины