Эффективность автоматизированной обратной связи после интернет-тестирования на депрессию (DISCOVER): наблюдательное исследование с тремя группами и рандомизированным контролем в Германии

Результаты исследования по автоматизированной обратной связи после онлайн-скрининга депрессии

Исследование DISCOVER, проведенное в Германии, показало, что автоматизированная обратная связь после онлайн-скрининга депрессии не привела к снижению тяжести депрессии или достаточному обращению за помощью у людей, ранее не диагностированных, но страдающих депрессией.

Основные выводы:

Исследование не показало значительных различий в снижении тяжести депрессии между группами, получавшими различные виды обратной связи.

Количество участников, обратившихся за помощью или начавших психотерапию или прием антидепрессантов, не различалось между группами.

На основании результатов, автоматизированная обратная связь после онлайн-скрининга депрессии не рекомендуется как эффективный метод снижения тяжести депрессии или стимулирования обращения за помощью у людей, страдающих депрессией.

Практическое значение:

Результаты исследования подчеркивают важность разработки и реализации других методов обнаружения и лечения депрессии, особенно в онлайн-среде.

Дополнительные методы скрининга и обнаружения депрессии могут быть более эффективными в привлечении и лечении людей, страдающих депрессией.

Финансирование:

Исследование было поддержано Немецким исследовательским фондом.

Новости медицины