Оценка больших языковых моделей в клинических сценариях рака груди: сравнительный анализ на основе ChatGPT-3.5, ChatGPT-4.0 и Claude2

Оценка больших языковых моделей в клинических сценариях рака груди: практические решения и ценность

Практические решения и ценность

Большие языковые модели (LLM), такие как GPT-3.5, GPT-4.0 и Claude2, показали потенциал в диагностике, лечении и уходе за раком груди.

Исследование сравнило производительность этих LLM в клинических сценариях, связанных с раком груди.

Клинические сценарии были разделены на оценку и диагностику, принятие решений о лечении, послеоперационный уход, психологическую поддержку и прогноз и реабилитацию.

Специалисты по раку груди оценили обратную связь от LLM с точки зрения качества, актуальности и применимости.

Результаты

Существует умеренный уровень согласия между оценщиками.

GPT-4.0 и GPT-3.5 предоставили более длинную обратную связь по сравнению с Claude2.

GPT-4.0 превзошел другие модели по среднему качеству, актуальности и применимости.

В различных клинических областях GPT-4.0 превзошел GPT-3.5 по качеству и набрал больше баллов, чем Claude2 в задачах, связанных с психологической поддержкой и принятием решений о лечении.

Вывод

GPT-4.0 демонстрирует превосходство по качеству, актуальности и применимости в клинических приложениях для рака груди по сравнению с GPT-3.5.

Также он обладает преимуществами перед Claude2 в определенных областях.

Оптимизация и оценка точности критически важны для расширенного использования LLM в клинической области.

Решения для умной клиники

Сейчас люди хотят быстро и легко получать медицинские услуги. Мобильное приложение позволяет клиникам удовлетворять эти ожидания, предоставляя удобный доступ к записи на приемы, консультациям и информации о здоровье прямо через смартфон. Это делает услуги клиники более доступными и помогает привлекать новых пациентов.

Если вы хотите повысить доходность и лояльность клиентов вашей клиники, мобильное приложение может стать отличным решением. С его помощью можно автоматизировать множество процессов, которые обычно отнимают много времени у сотрудников.

Мы предлагаем начать с пилотной версии приложения, чтобы вы могли оценить его эффективность и собрать отзывы от сотрудников и пациентов. Это поможет вам понять, какие функции стоит добавить или улучшить.

Если вам нужна помощь в разработке или внедрении, свяжитесь с нами через Telegram: t.me/flycodetelegram

Основные функции мобильного приложения

Телемедицина: Пациенты могут получать консультации врачей онлайн, не выходя из дома.
Мониторинг лечения и здоровья: Приложение помогает следить за ходом лечения и изменениями в состоянии здоровья.
Напоминания: Автоматические уведомления о предстоящих приемах и важных датах лечения.
Чат: Возможность общения с врачами и администрацией клиники прямо через приложение.

Мобильное приложение для умной клиники:

Подробности и скидки можно найти тут: https://docsym.ru/mobile

Новости медицины