Оценка больших языковых моделей в клинических сценариях рака груди: практические решения и ценность
Практические решения и ценность
Большие языковые модели (LLM), такие как GPT-3.5, GPT-4.0 и Claude2, показали потенциал в диагностике, лечении и уходе за раком груди.
Исследование сравнило производительность этих LLM в клинических сценариях, связанных с раком груди.
Клинические сценарии были разделены на оценку и диагностику, принятие решений о лечении, послеоперационный уход, психологическую поддержку и прогноз и реабилитацию.
Специалисты по раку груди оценили обратную связь от LLM с точки зрения качества, актуальности и применимости.
Результаты
Существует умеренный уровень согласия между оценщиками.
GPT-4.0 и GPT-3.5 предоставили более длинную обратную связь по сравнению с Claude2.
GPT-4.0 превзошел другие модели по среднему качеству, актуальности и применимости.
В различных клинических областях GPT-4.0 превзошел GPT-3.5 по качеству и набрал больше баллов, чем Claude2 в задачах, связанных с психологической поддержкой и принятием решений о лечении.
Вывод
GPT-4.0 демонстрирует превосходство по качеству, актуальности и применимости в клинических приложениях для рака груди по сравнению с GPT-3.5.
Также он обладает преимуществами перед Claude2 в определенных областях.
Оптимизация и оценка точности критически важны для расширенного использования LLM в клинической области.
Решения для умной клиники
Сейчас люди хотят быстро и легко получать медицинские услуги. Мобильное приложение позволяет клиникам удовлетворять эти ожидания, предоставляя удобный доступ к записи на приемы, консультациям и информации о здоровье прямо через смартфон. Это делает услуги клиники более доступными и помогает привлекать новых пациентов.
Если вы хотите повысить доходность и лояльность клиентов вашей клиники, мобильное приложение может стать отличным решением. С его помощью можно автоматизировать множество процессов, которые обычно отнимают много времени у сотрудников.
Мы предлагаем начать с пилотной версии приложения, чтобы вы могли оценить его эффективность и собрать отзывы от сотрудников и пациентов. Это поможет вам понять, какие функции стоит добавить или улучшить.
Если вам нужна помощь в разработке или внедрении, свяжитесь с нами через Telegram: t.me/flycodetelegram
Основные функции мобильного приложения
– Телемедицина: Пациенты могут получать консультации врачей онлайн, не выходя из дома.
– Мониторинг лечения и здоровья: Приложение помогает следить за ходом лечения и изменениями в состоянии здоровья.
– Напоминания: Автоматические уведомления о предстоящих приемах и важных датах лечения.
– Чат: Возможность общения с врачами и администрацией клиники прямо через приложение.
Мобильное приложение для умной клиники:
Подробности и скидки можно найти тут: https://docsym.ru/mobile