1. Улучшение опыта пациентов и медицинских работников
«Волшебство происходит, когда вы начинаете сочетать другие технологии, чтобы помочь улучшить опыт пациентов и медицинских работников, а также создать эффективность.» – Дебби Канцилла
Для Канциллы «почему» принятия ИИ очевидно: речь идет о том, чтобы использовать технологии для улучшения взаимодействия и упрощения сложных процессов в здравоохранении. Интегрируя ИИ с такими технологиями, как PACS (системы хранения и передачи изображений), ЭМК (электронные медицинские карты) и мобильные платформы, Канцилла видит возможность креативно улучшить опыт пациентов и медицинских работников, а также повысить эффективность. Системы здравоохранения постоянно испытывают давление, чтобы увеличить прибыль и оптимизировать операции, и ИИ может помочь консолидировать огромные объемы информации и эффективно устранять барьеры, связанные с ростом. Эти новшества не только снижают затраты, но и удерживают пациентов и персонал вовлеченными и удовлетворенными.
2. Снижение затрат и борьба с выгоранием врачей
«Мы стремимся снизить затраты, повысить эффективность, решить проблему выгорания врачей, улучшить опыт пациентов и обеспечить качественное обслуживание, делая больше с тем, что у нас есть.» – Джошуа Гландорф
Для Гландорфа внедрение ИИ тесно связано с целями организации, особенно с уменьшением операционных затрат и снижением выгорания врачей. Например, амбиентная документация — это инструмент ИИ, предназначенный для сокращения бумажной работы вне рабочего времени, который напрямую нацелен на проблему выгорания врачей, актуальную в здравоохранении сегодня. ИИ позволяет системам здравоохранения достигать большего с ограниченными ресурсами, заполняя пробелы, где нехватка человеческого капитала ощущается наиболее остро. В UC San Diego Health Гландорф и его команда внимательно изучают потенциал решений ИИ в соответствии с основными направлениями своей работы и исследуют их способность влиять на финансовые результаты без ущерба для качества обслуживания.
3. Формирование стратегических партнерств для долгосрочного успеха
«Важно иметь двусторонний диалог. Мы не хотим просто купить инструмент и остаться наедине.» – Джошуа Гландорф
Как Канцилла, так и Гландорф подчеркивают, что устойчивое внедрение ИИ требует больше, чем просто транзакционных отношений с поставщиками. Как объясняет Гландорф, цель состоит в том, чтобы создать партнерства, которые обеспечат открытый диалог и искреннее сотрудничество. Пост suppliers не только поставляют инструмент, но и поддерживают постоянное взаимодействие, предлагая услуги, которые выходят за рамки простого предоставления программного обеспечения. Такой подход означает, что решения на основе ИИ внедряются с пониманием и адаптированы к уникальным потребностям каждой системы, что гарантирует, что они не нарушают существующие процессы и не вводят новые уязвимости. Для Канциллы такой подход на основе партнерства помогает интегрировать ИИ в процессы, где он может привести к различимым улучшениям и поддерживать долгосрочный рост.
Для этих руководителей систем здравоохранения «почему» использования ИИ основано на трех основных принципах: улучшение опыта пациентов и медицинских работников, снижение затрат и выгорания, а также построение крепких партнерских отношений. Эти мотивации подчеркивают роль ИИ как стратегического инструмента, способного преобразовать предоставление медицинской помощи практическим и значимым образом. Сосредоточив внимание на этих целях, системы здравоохранения могут внедрять ИИ способами, которые поддерживают как краткосрочные потребности, так и долгосрочную устойчивость.