Введение:
Предыдущие исследования показали, что значительное количество пациентов скорой помощи (СП) в США, рекомендованных на тестирование на ВИЧ или гепатит С (ГСВ), отказываются от тестирования. Необходимы доказательственно обоснованные и экономически эффективные вмешательства для улучшения уровня тестирования на ВИЧ/ГСВ, особенно для людей, употребляющих наркотики (ЛУН) (в настоящее время или ранее), которые составляют группу с повышенным риском заражения. Мы разработали краткое убедительное вмешательство в области здравоохранения (КУВЗ), направленное на убеждение пациентов СП, отклонивших тестирование на ВИЧ/ГСВ, согласиться на тестирование. В данном исследовании мы определим, эффективнее ли КУВЗ убеждает пациентов СП пройти тестирование на ВИЧ/ГСВ, когда оно представлено в виде видео или лично, и равна ли эффективность среди лиц, которые в настоящее время, ранее или никогда не употребляли наркотики.
Методы и анализ:
Мы проведем многоцентровое, рандомизированное контролируемое исследование, сравнивая КУВЗ, представленные в виде видео и лично здравоохранителем, чтобы определить, какой метод доставки убеждает больше пациентов СП, отклонивших тестирование на ВИЧ/ГСВ, вместо того чтобы пройти тестирование. Мы будем стратифицировать рандомизацию по статусу ЛУН (в настоящее время, ранее или никогда/нет ЛУН), чтобы провести анализы сравнения метода доставки КУВЗ по истории употребления наркотиков. Мы также проведем анализ экономической эффективности вмешательств по сравнению с текущей практикой, изучая инкрементальное соотношение экономической эффективности между двумя вмешательствами для общей популяции СП и внутри отдельных страт ЛУН. В качестве исследовательского анализа мы оценим, увеличивает ли видео КУВЗ с подписями принятие тестирования на ВИЧ/ГСВ, по сравнению с видео КУВЗ без подписей.
Этика и распространение:
Протокол исследования был утвержден институциональным комитетом по этике Icahn School of Medicine. Результаты будут распространены на международных конференциях и в публикациях в рецензируемых журналах.
Регистрационный номер исследования:
NCT05968573.
><br>