Исследование по доступности и эффективности инструмента скрининга питания для выявления взрослых с высоким риском гипертонии.

Исследование диетологического инструмента для оценки риска гипертонии в Нигерии

Основные результаты:

– Опросник частоты потребления пищи (ОЧПП) может эффективно оценить диетические риски для гипертонии в Западной Африке.

– Исследование включало 58 взрослых пациентов с гипертонией, их опекунов и 35 медицинских работников нигерийской больницы.

– ОЧПП из 27 вопросов оказался легким для заполнения, комплексным и ценным для 96,6% пациентов.

– Медицинские работники считали диетологический инструмент очень важным (82,9%) и выразили готовность к его применению.

– Уровень соблюдения составил 87,9%, а среднее время заполнения – 7:37 минут.

– Исследование продемонстрировало перспективную возможность интеграции диетологического инструмента в клиническую практику по гипертонии. Успешная реализация может иметь пользу от активного управления временем и удовлетворения потребностей в обучении. Подход, ориентированный на пользователя, предоставил ключевые идеи для совершенствования ОЧПП и заложил основу для продолжающегося тестирования и оценки в клинической практике.

Полный отчет о клиническом исследовании “Повышение квалификации медицинских работников в Западной Африке – фeзибилитационное исследование и качественная оценка диетического инструмента для выявления взрослых с высоким риском гипертонии”: ссылка на источник

Решения для умной клиники

Мобильное приложение

Сегодня люди хотят получать медицинские услуги быстро и легко. Мобильное приложение позволяет клиникам удовлетворять эти ожидания, предоставляя удобный доступ к записи на приемы, консультациям и информации о здоровье прямо через смартфон. Это делает услуги клиники более доступными и помогает привлекать новых пациентов.

Если вы хотите повысить доходность и лояльность клиентов вашей клиники, мобильное приложение может стать отличным решением. С его помощью можно автоматизировать множество процессов, которые обычно отнимают много времени у сотрудников.

Мы предлагаем начать с пилотной версии приложения, чтобы вы могли оценить его эффективность и собрать отзывы от сотрудников и пациентов. Это поможет вам понять, какие функции стоит добавить или улучшить.

Если вам нужна помощь в разработке или внедрении, свяжитесь с нами через Telegram: t.me/flycodetelegram

Основные функции мобильного приложения:

– Телемедицина: Пациенты могут получать консультации врачей онлайн, не выходя из дома.

– Мониторинг лечения и здоровья: Приложение помогает следить за ходом лечения и изменениями в состоянии здоровья.

– Напоминания: Автоматические уведомления о предстоящих приемах и важных датах лечения.

– Чат: Возможность общения с врачами и администрацией клиники прямо через приложение.

Мобильное приложение для умной клиники: подробности и скидки можно найти здесь.

Новости медицины