Исследование “Мониторинг COVID-19 с использованием потребительских устройств для ношения”

“`html

Использование носимых устройств потребительского класса для мониторинга COVID-19

Носимые устройства, такие как браслеты и умные часы, могут помочь в мониторинге пациентов с COVID-19.

Было проведено исследование, чтобы узнать, насколько хорошо носимые устройства могут отслеживать пациентов с COVID-19 различной степени тяжести.

Физиологические данные и электронные опросники были собраны с устройств, носимых пациентами, до 14 дней после выписки из больницы.

Результаты показали, что определенные параметры с носимых устройств могут указывать на степень тяжести COVID-19 и на то, как болезнь прогрессирует.

Основные результаты

Из 98 пациентов у тех, у кого была более тяжелая форма COVID-19, были выше параметры, связанные с сердечным ритмом, в то время как вариабельность сердечного ритма была ниже.

В более тяжелой группе параметры, связанные с сердечным ритмом, уменьшились после разрешения лихорадки и начали напоминать группу с более легкой формой после выписки.

Выводы

Носимые устройства потребительского класса имеют потенциал для мониторинга респираторных инфекций, таких как COVID-19.

Параметры с этих устройств могут быть чувствительными индикаторами степени тяжести COVID-19 и того, как меняется болезнь со временем.

Решения для умной клиники

Сегодня люди хотят быстро и удобно получать медицинские услуги. Мобильное приложение позволяет клиникам удовлетворять эти ожидания, предоставляя удобный доступ к записи на приемы, консультациям и информации о здоровье прямо через смартфон. Это делает услуги клиники более доступными и помогает привлекать новых пациентов.

Если вы хотите повысить доходность и лояльность клиентов вашей клиники, мобильное приложение может стать отличным решением. С его помощью можно автоматизировать множество процессов, которые обычно отнимают много времени у сотрудников.

Мы предлагаем начать с пилотной версии приложения, чтобы вы могли оценить его эффективность и собрать отзывы от сотрудников и пациентов. Это поможет вам понять, какие функции стоит добавить или улучшить.

Если вам нужна помощь в разработке или внедрении, свяжитесь с нами через Telegram: t.me/flycodetelegram

Основные функции мобильного приложения

Телемедицина: Пациенты могут получать консультации врачей онлайн, не выходя из дома.

Мониторинг лечения и здоровья: Приложение помогает следить за ходом лечения и изменениями в состоянии здоровья.

Напоминания: Автоматические уведомления о предстоящих приемах и важных датах лечения.

Чат: Возможность общения с врачами и администрацией клиники прямо через приложение.

Мобильное приложение для умной клиники: Подробности и скидки

“`

Новости медицины