Виртуальная реальность в управлении болью и тревогой у детей во время венепункции
Виртуальная реальность (VR) – это хорошо изученное цифровое вмешательство, которое применяется для управления острыми болями и тревогой у детей, проходящих различные медицинские процедуры. Это исследование фокусируется на расследовании роли уникальных характеристик пациента и уровня погружения в VR в эффективности VR в управлении педиатрической болью и тревогой во время венепункции.
Цель
Целью этого исследования является определение, какие конкретные характеристики пациента и уровень погружения во время вмешательства VR влияют на уровень тревоги и боли у педиатрических пациентов, проходящих процедуры венепункции.
Методы
Это исследование – это вторичный анализ данных двух объединенных, ранее опубликованных рандомизированных контролируемых исследований на 252 педиатрических пациентах в возрасте от 10 до 21 года, наблюдавшихся в Детской больнице Лос-Анджелеса с 12 апреля 2017 года по 24 июля 2019 года. Одно рандомизированное клиническое исследование проводилось в 3 клинических средах, изучающих установку периферического внутривенного катетера (радиология и инфузионный центр) и забор крови (флеботомия). Для оценки влияния уровня погружения во время вмешательства VR использовался анализ условного процесса для проведения анализа модерации и медиации.
Результаты
Была обнаружена значительная модерация между уровнем погружения и чувствительностью к тревоге при прогнозировании постпроцедурной тревоги (P=.01). Пациенты, проявляющие высокую чувствительность к тревоге в стандарте ухода, показали увеличение постпроцедурной тревоги на 1,9 (95% ДИ 0,9-2,8; P<.001) по сравнению с лицами с высоким уровнем погружения. Никакие другие значимые факторы не оказались медиаторами или модераторами влияния погружения на постпроцедурную тревогу или боль.
Выводы
VR наиболее эффективна для пациентов с высокой чувствительностью к тревоге, которые сообщают о высоком уровне погружения. Возраст, место процедуры и пол пациента не оказали значительного влияния на успех VR в управлении уровнями постпроцедурной боли или тревоги, что свидетельствует о том, что погружающая VR может быть полезным вмешательством для широкой педиатрической популяции.
Регистрация исследования
Регистрация исследования: ClinicalTrials.gov NCT04268901; https://clinicaltrials.gov/study/NCT04268901.
Мобильное приложение в клинических исследованиях и мониторинге пациентов
Современная медицина – это комбинация передовых клинических исследований и технологий. Все больше клиник расширяют не только исследовательский потенциал, но и присутствие на телефонах пациентов. Мобильное приложение отличный инструмент в клинических исследованиях и мониторинге пациентов. Оно упрощает доступ к медицинским услугам, дает возможность следить за ходом лечения через смартфон, что привлекает новых пациентов и повышает доход и лояльность текущих.
Начинать лучше постепенно, с пилотной версии, чтобы оценить эффективность. Для помощи в разработке и внедрении обращайтесь в Telegram: t.me/flycodetelegram
Телемедицина: онлайн-консультации, мониторинг здоровья, напоминания и чат
Телемедицина предлагает онлайн-консультации без выхода из дома, мониторинг лечения и здоровья, напоминания о процедурах, приеме лекарств, мониторинге и визитах в клинику, а также общение с врачами. Подробнее: docsym.ru/mobile